Менеджер Формулы 1. Гран При Китая. Даниил и Даниэль
20 апреля 2014
Третий подряд дубль Mercedes, похоже, окончательно снимает все вопросы о судьбе чемпионата. Так же как и третья подряд победа Хэмилтона ставит точки над Ё в их внутрикомандном противостоянии. Формально Льюис все еще позади Нико, но, по факту, именно он единственный и явный фаворит чемпионата. Так же как совершенно неожиданно для многих лидером в RedBull стал Риккардо. В этой паре по очкам опять-таки впереди Себастьян, но скорость Даниэля на фоне четырехкратного чемпиона мира просто поражает. Ну и конечно порадовались поклонники Ferrari. После провала в Бахрейне Гран При Китая стал хорошей ложкой меда.
Победителем этапа по очкам стал Бульцев (буль) , взявший Mecedes в полном составе, однако его эффективность в 1.256 – это уже мало, а с учетом дубля «серебристых» и их чудовищного подорожания, на следующем этапе такая ставка будет совсем не интересной. Лучшим по эффективности стал Stas Zotoff (superstasik) с командой из Риккардо, Хэмилтона, Red Bull и Ferrari. Стас, видимо, очень раздосадован прошлогодним поражением и в этом году взялся за дело всерьез. Но и соперник у него серьезный - Илья Власов (Ilewis) . Илья выбрал мотор Renault, что принесло ему чуть меньшую эффективность, зато на 3 очка больше. Илья по-прежнему лидирует в чемпионате, но не может создать себе отрыв, поскольку двое его главных преследователей - Яковлева Юлия (djulieta) и Антон Елисеев (Antonio) собрали на Гран При Китая точно такие же команды. Как, кстати, и победитель Гран При Бахрейна в Конкурсе Прогнозов - Данияр Нурахунов (Ferrari-Uzb). Успех явно окрылил нашего дебютанта из Узбекистана, и теперь Данияр показывает зубы и в Менеджере. Хочется еще отметить участника Андрей AdmAnd (AdmAnd), который взял в команду Хэмилтона и Квята и показал седьмое место на этапе по эффективности. Это случилось потому, что Даниил Квят стал вторым по эффективности среди пилотов после Даниэля Риккардо.
По прогнозу на чемпионство Илья Власов все так же в лидерах, а в спину ему дышат Антон Елисеев и superstasik. Но и остальным пока рано отказываться от борьбы, чемпионат только начинается.
Что дальше? А, не знаю! Как я уже говорил выше, Mercedes стал совсем невкусным, Red Bull и Ferrari чередуют взлеты с падениями, так же как и Williams и Force india. Все теперь стоят своих денег. Неплохо можно заработать, если не проспать возрождение Lotus и McLaren. Только когда это произойдет? Может Илья Власов знает?
Удачи Всем!