Менеджер Формулы 1. Гран При Монако. Эффективность падает
25 мая 2014
То, чем так долго пугали организаторы участников проекта Менеджер Формулы 1, свершилось! Максимальная эффективность на Гран При Монако составила всего 1.321 и нет предпосылок, что дальше будет лучше. Эту самую эффективность на этапе показал ваш покорный слуга - Владимир Лямбек(Ljambeck) с командой Риккардо, Грожан, Lotus, Ferrari. Правда в начале гонки моя ставка вовсе не казалась мне удачной, но череда сходов и пейс-каров превратила безнадежное 16-ое место Грожана во вполне приемлемое 8-ое, а Риккардо привела на подиум. Ну и особенно порадовали 2 очка Бьянки в копилку двигателя Ferrari. Кто бы мог подумать!
Максимальное количество очков на этапе набрал (Nord), единственный, взявший Mercedes в полном составе. Эффективность его при этом составила 1.137. Это конечно мало, но учитывая, что только 25 участников из 70-ти набрали эффективность больше 1, такой результат стоит признать неплохим.
Один из лучших результатов на этапе показал действующий чемпион Конкурса Прогнозов - Слава (sleg). Взяв в команду Mercedes вместе Хэмилтона Риккардо, Слава набрал на 3 очка меньше чем Nord, но и потратил меньше на целых 2 млн. Неплохо!
Однако ситуация в чемпионате заставляет следить за выступлением совсем других участников.
Лидер чемпионата по очкам Илья Власов (Ilewis) Гран При Монако провалил. Команда в составе Райкконен, Грожан, Red Bull, Renault принесла лидеру всего 38 очков с катастрофической эффективностью 0.854. Чуть лучше выступил Stas Zotoff (superstasik), с похожим прогнозом, только вместо Red Bull - Lotus. Итог – 27 очков с эффективностью 0.964. На их фоне выступление Антон Елисеев (Antonio) выглядит подавляющим. Команда Риккардо, Грожан, Lotus, Renault принесла Антону 42 очка и позволила занять 3-е место на этапе по эффективности. Пока что трехкратный чемпион Конкурса Прогнозов занимает второе место в чемпионате по очкам, зато первое по эффективности. И прогноз ставит его на первое место по итогам сезона со значительным отрывом. Илью может обнадеживать только то обстоятельство, что теперь каждое очко будет даваться дорогой ценой. И дешевые очки, которые Ilewis набрал в начале чемпионата, могут в конце весьма пригодиться.
Не дремлет и группа преследователей, среди которых выделяются семейство Яковлевых, Роман ШИНГУР (McRomka) и Александр Харченко (XA-1). Причем успешное выступление Юлии Яковлевой (djulieta) на фоне провала Ильи и Стаса практически превратила тройку лидеров в четверку.
Стоит отметить, что большое количество сходов гонщиков серьезно ударило по результатам наших участников. Шутка ли, из 140 гонщиков находящихся на контрактах наших менеджеров сошло 65. Практически половина. Особенно популярны у менеджеров были Феттель, Райкконен и Мальдонадо. Традиционно нашлись те, кто поставил на Квята, на этот раз, увы, зря. А вот на Бьянки никто не поставил. Что ж, Жюль вовремя напомнил о себе, а то многие стали забывать его прошлогодние подвиги. Теперь, возможно и руководство Ferrari стоит задуматься над эффективностью своего нынешнего состава, при том, что под рукой есть такой молодой, талантливый и уже опытный гонщик.
Что дальше? Феттель стоит теперь совсем недорого, по крайней мере, значительно дешевле Риккардо. Злопыхатели четырехкратного чемпиона мира могут злорадствовать. Дешевы Райкконен, Перес и Магнуссен, однако ставка на них – риск. Из бесплатных пилотов бросается в глаза Мальдонадо, особенно на фоне регулярно набирающего очки Грожана. А вот бесплатных команд стало на одну меньше. Теперь только Sauber и Catherham ничего не будут стоить нашим менеджерам. Ну а стабильно штампующие дубли Mercedes сделали ставки на эту команду, мотор и гонщиков окончательно бессмысленными.
Думайте, выбирайте, рискуйте. А кто сказал, что будет легко?
ﳰ