Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Менеджер Формулы 1. Гран При Японии. Вынужденный успех

4 октября 2014

Воистину это был черный день уикэнд для Ferrari, особенно воскресенье. Все три сошедших пилота – гонщики команд с итальянскими силовыми агрегатами. Впервые с начала сезона моторы Ferrari не набрали ни одного очка. Но, кончено, самым страшным событием стала авария Жюля Бьянки. Надеемся на то, что все последующие события будут только лучше.

«Нулевой» Гран При для двигателей из Маранелло основательно повлиял на результаты наших участников и совершенно изменил картину в борьбе за титул.

Безоговорочную победу на этапе одержал Антон Елисеев (Antonio). Вынужденный тратить крупные суммы денег, Антон, тем не менее, второй этап подряд выжимает из ситуации максимум. С командой из Росберга, Боттаса шасси и двигателем Mercedes он набрал 112 очков при эффективности 1.258. Не бог весть что, но это первый по очкам и второй по эффективности результат на этапе. Больший коэффициент (1,284) набрал только прошлогодний чемпион Дмитрий (Vliun), взяв вместо Росберга Квята. Но при этом Дмитрий набрал меньшее количество очков.

Остальные выступили откровенно слабо. И не мудрено, 41 менеджер из 55 оснастил свою команду двигателем Ferrari.

Особенно провалился лидер сезона Илья Власов (Ilewis). Потратить 9 000 000, чтобы заработать 28 очков с эффективностью 0.622! Это если не катастрофа, то большой удар по перспективам Ильи в чемпионате. Уж лучше бы Илья попустил Гран При Японии.

В итоге получается, что Антону помог тот факт, что он вынужден был выбирать дорогой мотор. Он добился успеха и стал главным претендентом на победу в чемпионате. Впрочем, осталось еще четыре Гран При, ситуация меняется с каждым этапом и все еще может быть. Главное, чтобы не было больше таких аварий, и чтобы Жюль поправился!

Автор: Владимир Лямбек

<< позжераньше >>