Менеджер Формулы 1. Гран При России. Подъём из глубины
1 мая 2016
Принято считать, что в Формуле 1 заводские команды имеют преимущество перед частными.
Тому есть множество объяснений и лишь несколько опровержений. Наиболее ярким из последних является McLaren. Сплав двух многократных чемпионов уже долгое время не приносил вообще никаких результатов. Поэтому результат Алонсо и финиш McLaren обеими машинами в призовой десятке можно назвать значительным достижением и для гонщиков, и для команды, и для мотористов.
Не менее впечатляющего прогресса на Гран При России добилась команда Renault, которая теперь тоже является заводской, и которая впервые в сезоне смогла заработать очки.
Всё это открыло окна новых возможностей для наших менеджеров.
Однако, большинство игроков сосредоточили свои усилия на заключении контрактов с Хэмилтоном и с Боттасом. И если второй из них себя вполне оправдал, то ставка на Льюиса оказалась не очень эффективной.
Наибольшее количество очков (116) с органичной для этапа командой Хэмилтон / Боттас / Mercedes / Mercedes набрала Ирина ШИНГУР (IPIHA). Эффективность 1.3 нельзя назвать высокой, но учитывая появившуюся после гонки информацию о возможном сходе мерседесов, можно сказать, что для Ирины всё закончилось неплохо.
Но этап позволял показывать эффективность 2 и выше, что доказали сразу десять менеджеров. Особенно преуспел в этом Ваш покорный слуга, сумевший набрать 31 очко с эффективностью 3.875! И это даже при неудачном выборе пилота McLaren.
Вообще, для авторов проекта этап действительно получился домашним. Антон Елисеев за счёт высокой эффективности ставки смог подняться из глубины таблицы в десятку, а Владимир Лямбек (Ljambeck) - выйти в лидеры общего зачёта по показателю «прогноз».
Но впереди Гран При на других трассах. Сезон длинный – борьба только начинается!