Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Конкурс прогнозов. Гран При Канады. Три победителя

13 июня 2016

Борьба в Формуле 1 становится всё более плотной. Это видно хотя бы по подиуму на Гран При Канады, на который поднялись представители трёх разных команд. И несмотря на то, что победа досталась только одному, все они выглядели вполне довольными. Каждый сумел одолеть своего напарника и показал темп не хуже расчётного.

В Конкурсе прогнозов тоже есть три позиции, которые мы традиционно отмечаем по итогам этапа. И на этот раз этих лауреатов объединяет то, что все они выступают с момента основания Конкурса прогнозов!

В квалификации лучшим стал Edgaras Tallat-Kelpsa (Kelpsha), в гонке – Александр Московкин (MAV), а в целом на этапе – Антон Елисеев (Antonio), т.е. Ваш покорный слуга. В этом смысле это, наверное, «самый древний» подиум в истории Конкурса!

Близок к победе в гонке был и Виталий (VitaЛётом), набравший максимальные 20 очков. Но он уступил Александу по дополнительным показателям (результату в квалификации). Но какие его годы! Он дебютировал в проекте на 12 лет позже нынешних победителей.

Тем временем ещё один «древний» прогнозист, являющийся не только свидетелем рождения, но и одним из авторов Конкурса - Владимир Лямбек (Ljambeck) – не только продолжает лидировать в Менеджере Формулы 1 по показателю «Прогноз», но и вышел в лидеры общего зачёта Конкурса прогнозов! Таким образом, на главной станице сайта царит форменное безобразие в виде кучи фотографий авторов проекта. Призываем всех срочно исправить это положение! Благо до следующего Гран При меньше недели.

Приличнее дела обстоят в квалификационном и гоночном зачетах. В первом лидерство сохраняет

Serg, Seregin (SergeyNS), а во втором на первое место вышел (ferum).

В таблице Героев Гран При Канады в топ-10 по мастерству поднялся Александр Московкин (MAV) (на Гран При), Владимир Лямбек (Ljambeck) (в гонке) и Вадим Гагарин (PilotRS) (в квалификации). В число лучших по количеству набранных на Гран При Канады очков вошли Настя ШИНГУР (ANASTASIYA) (на Гран При), Ирина ШИНГУР (IPIHA) (в гонке), Николай Яковлев (West-2) и Яковлева Юлия (djulieta) (в квалификации).

На Доске почёта Ирина ШИНГУР смогла подняться в десятку лучших по гоночному мастерству.

Благодарим всех принявших участие на этапе и поздравляем поклонников Хэмилтона и Боттаса!

Автор: Антон Елисеев

<< позжераньше >>

Добавить комментарий

Логин: Пароль:
superstasikСуббота, 2 апреля 2016, 16:45

Прочитал интервью с нашим великим чемпионом-кооператором )))))) (Николай Яковлев: "У нас внутрисемейный кооператив")

Хочу сказать, что лично я перестал участвовать в конкурсе прогнозов F1news после того, как они пошли на популистские меры в правилах (там можно прпустить много этапов, итог считается по лучшим этапам)

А ведь когда-то я там 4 место получал по итогам сезона и даже храню ценный приз))) - джойстик под последовательный порт.)))))))))

Так что хотелось бы, чтобы f1konkurs не уподоблялся.))

Спасибо!

 

VliunВоскресение, 17 апреля 2016, 17:32

Многие на квалификацию ставили Хэмилтона на 6 или 7 позицию (видимо зная, что ему дадут +5 позиций), но мы прогнозируем результаты квалификации без учета штрафов, а я сомневаюсь, что они намерено закладывали, что Льюис не будет атаковать в 3-ем сегменте, что пропустит Феррари и Ред Буллов. Я бы еще это понял со стороны новичков, таких как plus и Minus (по ходу они знакомы :) ), но со стороны Шингуров, Яковлевых и других опытных участников я этого объяснить не могу...

Но в итоге-то получилось, что таким своим сомнительным решением они выиграли у тех, кто правильно интерпретировал правила по результатам квалы, а не расстановкой на старте. Увы, жаль, что так происходит, а Хэмилтон всех обманул, что не захотел участвовать в квалификации... всех, кроме победителя клалификации e-note, который как в воду глядел, и решил его выкинуть из 10-ки)

 

Ferrari-UzbПонедельник, 18 апреля 2016, 14:32

Vliun @ Воскресение, 17 апреля 2016, 17:32

Многие на квалификацию ставили Хэмилтона на 6 или 7 позицию (видимо зная, что ему дадут +5 позиций), но мы прогнозируем результаты квалификации без учета штрафов, а я сомневаюсь, что они намерено закладывали, что Льюис не будет атаковать в 3-ем сегменте, что пропустит Феррари и Ред Буллов. Я бы еще это понял со стороны новичков, таких как plus и Minus (по ходу они знакомы :) ), но со стороны Шингуров, Яковлевых и других опытных участников я этого объяснить не могу...

Но в итоге-то получилось, что таким своим сомнительным решением они выиграли у тех, кто правильно интерпретировал правила по результатам квалы, а не расстановкой на старте. Увы, жаль, что так происходит, а Хэмилтон всех обманул, что не захотел участвовать в квалификации... всех, кроме победителя клалификации e-note, который как в воду глядел, и решил его выкинуть из 10-ки)

За результат квалификации принимается официальный протокол квалификации, опубликованный на сайте FIA, актуальный через сутки после окончания гонки....

А как еще интерпритировать, если на сайте FIA даже если бы Льюис взял бы поул, был бы на 6 позиции?!

 

MinusПонедельник, 18 апреля 2016, 16:30

Ferrari Uzb, похоже, Vliun прав. Видимо штрафные санкции идут уже поверх официальных результатов. Я тоже до сегодняшнего дня не знал этого нюанса, но его легко проверить по Боттасу в Австралии - его там оштрафовали на 5 позиций. В итоге, в официальной таблице ФИА он 11й, а стартовал реально с 16й позиции.

Чтож, повезло, что Хэм так и не поехал в квале :) А Vliun'у отдельное спасибо за то, что просветил, учтем-с ;)

 

VliunПонедельник, 18 апреля 2016, 22:17

Ferrari-Uzb @ Понедельник, 18 апреля 2016, 14:32

За результат квалификации принимается официальный протокол квалификации, опубликованный на сайте FIA, актуальный через сутки после окончания гонки....

Это верно

Ferrari-Uzb @ Понедельник, 18 апреля 2016, 14:32

А как еще интерпритировать, если на сайте FIA даже если бы Льюис взял бы поул, был бы на 6 позиции?!

А прежде чем так эмоционально высказываться, нужно быть на 100% уверенным в своей правоте

Но если бы он взял поул, в протоколах был бы 1-ым, и если по прошедшему ГП по Хэмилтону это нельзя доказать, то в пример можно взять Хюлкенберга, который в оф протоколе 10-ый

 

ATGПонедельник, 25 апреля 2016, 17:08

Как вам выбор шин ред буллом по 10 комплектов суперсофта , не прогадают ли они, конечно много будет зависеть от погоды но мне кажется не будет жарко р выбор феррари оптимальней, похоже быки напорятся на свои рога!

 

LjambeckПонедельник, 25 апреля 2016, 22:53

ATG @ Понедельник, 25 апреля 2016, 17:08

Как вам выбор шин ред буллом по 10 комплектов суперсофта , не прогадают ли они, конечно много будет зависеть от погоды но мне кажется не будет жарко р выбор феррари оптимальней, похоже быки напорятся на свои рога!

В первый год на новом асфальте шины практически не изнашивались. Сейчас, конечно, всё должно быть иначе. Но, похоже в RB что-то знают или что-то задумали. Явных тактических провалов у них давно не было.

 

ATGВторник, 26 апреля 2016, 14:40

Да конечно износ был минимальный, но и гран при проходило осенью а не как в начале мая, тоже не маловажный факт, да и машины стали быстрее судя по первым трем этапам, так что износ должен проявиться, увы не в пользу быков , посмотрим конечно,но мне кажется что суперсофт не даст такого ощутимого преимущества, как на других автодромах и Феррари поедет на меньшее количество пит стопов на софте, будет интересно!

 

ATGВторник, 26 апреля 2016, 14:52

Вопрос? Почему нельзя посмотреть выбор других участников за предыдущие гран при? Это ж как телеметрия для гонщика))) Интересно почему так *провалил* этап Edgaras Tallat-Kelpsa (Kelpsha)вроде так хорошо шел, похоже получил прокол или ошибся с выбором шин)!

 

LjambeckВторник, 26 апреля 2016, 22:47

ATG @ Вторник, 26 апреля 2016, 14:52

Вопрос? Почему нельзя посмотреть выбор других участников за предыдущие гран при? Это ж как телеметрия для гонщика))) Интересно почему так *провалил* этап Edgaras Tallat-Kelpsa (Kelpsha)вроде так хорошо шел, похоже получил прокол или ошибся с выбором шин)!

Столь подробная статистика серьёзно увеличит размер базы данных, требования к мощностям и повлияет на скорость обработки информации на сайте. Нынешний вариант некий компромисс. Впрочем, подумаем.

 

LjambeckВторник, 26 апреля 2016, 23:00

ATG @ Вторник, 26 апреля 2016, 14:40

Да конечно износ был минимальный, но и гран при проходило осенью а не как в начале мая, тоже не маловажный факт, да и машины стали быстрее судя по первым трем этапам, так что износ должен проявиться, увы не в пользу быков , посмотрим конечно,но мне кажется что суперсофт не даст такого ощутимого преимущества, как на других автодромах и Феррари поедет на меньшее количество пит стопов на софте, будет интересно!

В нашем проекте немало болельщиков Ferrari, так что для них возможная ошибка RB только в радость. Да и ошибки может и не будет. По минимуму им резины хватит даже на стандартную тактику. Старт на SS, затем Soft до конца, как в прошлом году, когда у большинства была тактика одного пит-стопа. Если два пит-стопа, то SS-S-SS. В общем куча тактических вариантов. Да еще хватит одного комплекта Soft потренироваться в пятницу. Не вижу проблемы.

 

ATGСреда, 27 апреля 2016, 7:19

Но ss быстро убивается даже несмотря на то что трасса новая, в этом году смесь немного мягче и намного кругом не хватает, дает лишь преимущество на первых 10- 15 кругах,а потом уже не очень особенно если атаковать изо всех сил, да и на S редбулл не очень едет, феррари быстрее, думаю у ред булла будет три пита, будет скорость, но и лишний пит-стоп, конечно посмотрим что в итоге получится, но пока феррари их переиграют, думаю, да еще плюс повысили эффективность мотора , чем черт не шутит на мерседесы могут посягнуть)

 

LjambeckСреда, 27 апреля 2016, 9:15

ATG @ Среда, 27 апреля 2016, 7:19

Но ss быстро убивается даже несмотря на то что трасса новая, в этом году смесь немного мягче и намного кругом не хватает, дает лишь преимущество на первых 10- 15 кругах,а потом уже не очень особенно если атаковать изо всех сил, да и на S редбулл не очень едет, феррари быстрее, думаю у ред булла будет три пита, будет скорость, но и лишний пит-стоп, конечно посмотрим что в итоге получится, но пока феррари их переиграют, думаю, да еще плюс повысили эффективность мотора , чем черт не шутит на мерседесы могут посягнуть)

Стартовать все будут на SS, так как эта резина будет использоваться во втором сегменте квалификации. Трасса - 53 круга. Даже при двух пит-стопах, это в среднем 17-18 кругов в отрезок. В прошлом году SS продержался до 33-34 кругов, но был заметно более эффективен, чем Soft. Даже если ситуация изменится, то S уж точно продержится 30-35 кругов, ну в крайнем случае два пит-стопа по 12-17 кругов для SS.

Что касается конкуренции с Ferrari, то, думаю, что это временное равенство. В целом, Ferrari быстрее и эффективнее, хотя на отдельных трассах и в отдельных условиях "быки" могут быть быстрее "жеребцов". Скажу откровенно, мы не ожидали такой прыти от RB, думали, что даже Torro Rosso будет быстрее. Где они взяли такую скорость? Неужели Renault на ровном месте так улучшили двигатель? Вот что значит уязвленное самолюбие плюс заводская команда. И тем более поражает скорость заводской Renault на фоне RB. Особенно в Китае. Теперь понятно, почему Ferrari и Mercedes так упирались и не хотели давать австрийцам свои силовые агрегаты.

 

ATGСреда, 27 апреля 2016, 18:39

Посмотрим что будет на Гран При ! С нетерпением жду этапа в России! После гонки обсудим что и как! Удачи!

 

ATGВоскресение, 1 мая 2016, 20:18

Как я и говорил быки напоролись на свои рога только не с помощью резины , а с помощью квята, взял и всю гонку и себе и риккьярдо и себу испортил конечноконкретно как так можно два раза бить в зад, это уже жесткий перебор и нужно за тзакое накпзывать и хрошенько никакой

 

SергейПонедельник, 29 августа 2016, 21:32

Дмитрий(Vliun), Поздравляю с победой на гран-при Бельгии!!

 

VliunВторник, 30 августа 2016, 11:57

Sергей @ Понедельник, 29 августа 2016, 21:32

Дмитрий(Vliun), Поздравляю с победой на гран-при Бельгии!!

Спасибо за поздравление, Сергей!))

 

MinusСуббота, 22 октября 2016, 19:31

Друзья, а почему сайт отказался принять мой прогноз на квалификацию ГП США? Время только 19:30, до начала квалы еще полтора часа.

 

The KINGСуббота, 22 октября 2016, 19:50

Здравствуйте!

Аналогичная ситуация. До квалификации еще час, но пишется, что может быть принят только прогноз на гонку.

 

alexicusСуббота, 22 октября 2016, 20:19

Мда уж, ситуация...

 

AntonioСуббота, 22 октября 2016, 22:44

Minus @ Суббота, 22 октября 2016, 19:31

Друзья, а почему сайт отказался принять мой прогноз на квалификацию ГП США? Время только 19:30, до начала квалы еще полтора часа.

Прошу прощения за ошибку в календаре сайта...

В этом случае действия традиционные: отправляете прогноз на квалификацию на почту авторам сайта либо публикуете тут на форуме.

Жалко, что никто не заметил раньше... Время окончания приёма прогнозов высвечивается на главной странице с пятницы...

 

VitaЛётомВоскресение, 27 ноября 2016, 15:57

Владимир, а где Антон?.. Вчера перед квалификацией и незадолго после сайт не работал и прогноз отправил на почту авторам сайта, но никакой реакции не последовало даже сегодня. Также несколько перепутал часовые пояса Гран-При Абу-Даби и выслал прогноз в менеджер Антону на почту. Не зарывать же 13900 в унитаз, а вариантов расхода денег, учитывая последний этап не так уж много.

 

VliunПонедельник, 28 ноября 2016, 8:36

А вот и Антон:)

Кстати в Бразилии победитель набрал максимальное количество очков (10+20+1,5) = 31,5 , а бывали еще подобные случаи в истории нашего Конкурса?

 

englewrigПятница, 15 июня 2018, 10:09

Попробую также;)