Менеджер Формулы 1. Гран При Канады. Williams на качелях
13 июня 2016
Каждый год в календаре гонок Формулы-1 чередуются Гран При Испании, Гран При Монако и Гран При Канады – неизменно в таком порядке. И каждый год у наших менеджеров появляется шикарная возможность заработать, так как эти трассы подходят машинам с совершенно разными характеристиками. Особенно это заметно в Монако и Канаде, применительно к команде Williams. Инженеры английской команды делают болиды, которые успешно ездят только по прямой. Им бы на американских овалах выступать! Каждый год неизменный провал этой команды в Монако чередуется успехом в Канаде.
Так было и на этот раз. И вновь хочу отдать должное аналитическим способностям наших менеджеров – треть всех контрактов было заключено с командой Williams, а Боттас был самым популярным пилотом, он же оказался на этапе самым прибыльным. Причём от наших экспертов не укрылась и не самая удачная статистика Массы в Монреале, Филиппе был значительно менее популярен. В итоге, даже с учётом схода Массы, Williams принёс эффективность 1.5, что оказалось самым высоким показателем на этапе. Что и говорить, не самый прибыльный Гран При.
Тем не менее, отличный результат показал (Sергей), собравший команду Хэмильтон, Боттас , Williams, Honda и показавший наивысшую эффективность на этапе 1,571. А лучшим на этапе я бы назвал действующего чемпиона Stas Zotoff (superstasik). Он взял ту же команду, только с мотором Mercedes. Это немного снизило его эффективность (1.484), зато принесло значительно больше очков – 95. Пора просыпаться, Стас! Последние этапы прошли под знаком успеха авторов данного проекта, а ваш покорный слуга вообще лидирует в обоих проектах. Я согласен с Антоном Елисеевым – это безобразие!
Впереди Гран При Европы в Баку. Новая трасса, непредсказуемые результаты. Надеюсь, кто-нибудь из моих преследователей совершит мощный рывок и подтянет за собой остальных. Пора пелотону догонять оторвавшегося (зарвавшегося?) лидера.
Удачи всем!