Менеджер Формулы 1. Гран При Европы. Осечка фаворита
19 июня 2016
После неудач на старте сезона Льюис Хэмильтон с такой скоростью ринулся догонять лидера чемпионата Нико Росберга, что казалось настигнет за пару Гран При. Все обстоятельства, даже фактор везения, были на стороне британца. Однако в Баку, на весьма интересной и сложной новой трассе, Льюис дал осечку, которой моментально воспользовался Нико. Конечно, сезон впереди длинный, и у действующего чемпиона будет еще масса возможностей отыграться. Но, что-то подсказывает, что для сохранения титула Хэмильтону придётся провести идеальный сезон, так как Росберг будет пользоваться любой, малейшей возможностью взять своё. Даже если потенциально Льюис быстрее.
В Менеджере Формулы 1 лидер (ваш покорный слуга) так же дал осечку. Удачный выбор Росберга компенсировался неудачным выбором команды (Mercedes) и второго пилота (Масса). Проблема в том, что практически никто из ближайших преследователей не воспользовался этой осечкой. Но, давайте обо всём по порядку.
Максимальное количество очков на этапе набрали признанные лидеры Конкурса Прогнозов прошлого и нынешнего сезона Слава (sleg) и Настя ШИНГУР (ANASTASIYA). Они заключили контракты с командой Mercedes в полном составе, но мучения Льюиса со сложной современной техникой сделали это выбор не слишком удачным (эффективность всего 1.140).
В целом, этап получился сложным для Менеджеров. Не было явно выгодных ставок, особенно тяжёлым оказался выбор команды. Однако с этим идеально справился один из ветеранов проекта - Giedrius Stasiūnas (Giedrius St.). Он взял в команду будущего победителя – Росберга, не побоялся приправить его Пересом, который второй раз за три Гран При приехал на подиум (мекcиканец, похоже, серьёзно метит в Ferrari) и усадил их в единственно эффективную команду на этом этапе – Force India с двигателем Honda. Идеальный выбор! Итог – 57 очков с эффективность 1.932.
Ещё стоит отметить выступление Евгения Соколова (flic). Он выбрал ту же комбинацию пилотов и двигателя, но немного ошибся с выбором шасси, взяв популярный на этапе Mercedes. Это принесло Евгению меньшую эффективность (1.456), но большее количество очков (75). А самое главное, он оказался единственным преследователем лидера чемпионата, который выступил на этапе лучше. Теперь Евгений входит в плотную группу догоняющих, где так же присутствуют Саша (krasik), Ирина ШИНГУР (IPIHA) и Александр ШИНГУР (TAPIR). Последний возглавляет чемпионат по числу набранных очков. Мы же, напоминаю, для оценки шансов участников и потенциального лидерства пользуемся другим показателем – «прогноз».
Впереди Гран При Австрии – родная трасса Red Bull. В прошлом году «быки» выступили здесь крайне неудачно, однако их нынешняя форма позволяет надеяться на более весомый результат. А неудачи последних Гран При делают Риккардо и Ферстаппена достаточно привлекательными для наших Менеджеров.
Удачи всем!