Менеджер Формулы 1. Гран При Австралии. Реплики и оригиналы
26 марта 2018
Чемпионат 2018 года стартовал! Предсезонные тесты порождали какие-то ожидания, команды и гонщики обменивались репликами, но только первый Гран При должен был показать первое реальное приближение нового расклада сил.
И Гран При Австралии его показал. По всей видимости, команда Mercedes по-прежнему сильнее остальных, но разрывы сократились, что позволяет Ferrari и Red Bull оказывать на неё давление. И небезуспешно. В квалификации это привело к вылету Боттаса, а в гонке к несколько эмоциональному решению команды зазвать Хэмилтона в боксы одновременно с Райкконеном. Но даже при всём при этом Хэмилтону хватало скорости для победы. Решающим фактором стала команда Haas, которую многие называют «репликой Ferrari» из-за того, что их болид в значительной степени является клоном прошлогодней Ferrari. На Гран При Австралии это позволило Haas выглядеть «лучшей среди остальных». И в квалификации, и в гонке. Но череда оригинальных ошибок «реплики» на питстопе решила исход гонки в пользу оригинальной Ferrari.
Наибольшую выгоду из этого в Менеджере Формулы 1 извлёк Алексей, Ефимов (Aleksey97), заключив полный контракт с Ferrari, и заработав наибольшее на этапе количество очков (120) с очень высокой эффективностью (1.875). Выше эффективность только у Григория Черкашина (grisha99) (1.908) с командой Хэмилтон/Феттель/Ferrari/Honda. Однако, очков Григорий набрал на треть меньше.
Больше всего контрактов на этот раз были заключены с Хэмилтоном. Нельзя сказать, что они оказались неудачными, но контракты с гонщиками Ferrari оказались более выгодными. Хорошей была также ставка на Алонсо, но с Фердандо заключили контракт только три менеджера.
Интересно, что шасси Ferrari также не было популярным (всего 6 контрактов), хотя оно единственное показало высокую отдачу от вложений.
Двигатели Ferrari тоже оказались однозначно лучшим выбором, чем Mercedes или Renault, но тут интуиция наших менеджеров в общем не подвела.
Что ж, после дебютного Гран При Ferrari и Феттель стали самыми дорогими на нашем рынке. Посмотрим, как менеджеры скорректируют свою стратегию к следующему этапу в Бахрейне.