Менеджер Формулы 1. Гран При Великобритании. Попробуй удержись!
8 июля 2018
Введение зоны DRS на первом секторе трассы в Сильверстоун привело к тому, что удержаться в скоростных поворотах стало совсем непросто. Это стало очевидным ещё на пятничной практике, а в воскресение изрядное число гонщиков не удержали там свои тяжелые болиды на ещё непрогретой резине. Что, впрочем, странно, потому что DRS на первом круге ещё не включается…
Так или иначе, Хэмилтон стал одной из жертв первых поворотов, а потом вновь оказался с напарников в затруднительном положении под финиш гонки. Попробуй удержи позицию, когда вокруг все на свежих шинах! Однако, Льюис в отличие от Валттери удержался.
Тем временем в Менеджере Формулы первые и заключительные круги гонки выдались валидольными. Дело в том, что цены на Mercedes и её гонщиков упали так низко, что сделало их вызывающе привлекательными для заключения контракта. Попробуй удержись! Собственно, сила воли у наших менеджеров в этом случае себя не проявила – почти все купили себе что-то из Mercedes, а каждый третий и вовсе скупили его целиком!
И не то чтобы это оказалось неверным решением. Но контракт с Ferrari принес бы заметно больше пользы. Но двигатель итальянской команды купили только трое, а шасси и вовсе – только один!
Особенно выгодными были и контракты с Хюлкенбергом и Оконом. И если с Нико контракты заключили хотя бы 8 менеджеров, то с Эстебаном – только два. А так у всех сплошной Mercedes и сомнительная эффективность в районе 1.3.
Наиболее успешным на этапе стал Ивченко (спецназ-вв) с изощренной командой Хэмилтон, Окон, Ferrari, Honda. Но даже у него эффективность составила лишь 1.407.
Единодушная ставка на Mercedes привела к тому, что в общем зачете чемпионата почти ничего не изменилось.
Блиц из трёх подряд этапов завершён. Впереди ещё два сдвоенных этапа, а затем долгий летний перерыв. На него желательно уходить с хорошим настроением. Желаю всем удачных ставок! И до встречи на Гран При Германии!