Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Конкурс прогнозов. Гран При США. Пять лет без побед

22 октября 2018

Кими Райкконен за свою карьеру одержал немало побед, в том числе за Ferrari, но вот уже пять лет как ему не удавалось подняться на высшую ступень подиума Гран При. Но в этот уикэнд Кими удалось оборвать затянувшуюся беспобедную серию.

Андрей Литвинов (litvinelly) уже побеждал в Конкурсе прогнозов. Но предыдущая победа была одержана им также пять лет назад на этапе в Бахрейне. И вот теперь Андрей, как и Кими, вновь оказался лучшим по итогам Гран При.

Интересное совпадение!

Андрей стал лучшим в гонке и на этапе, хотя итоги квалификации этого не предвещали. Победа с 56-го места на старте выглядит не менее эффектно, чем прорыв Ферстаппена с 18-ое на 2-ое место!

А лучшим в квалификации стал Андрей Ковальчик (Andrej81), который в этом сезоне уже праздновал победу в Монако. Правда только в гонке.

В общем зачете чемпионата сменился лидер. (Sергей) вышел вперёд красивым рывком с пятого места! А на второе место вышел главный фаворит Менеджера Формулы 1 Дмитрий Горелышев (Vliun).

В таблице Героев Гран При США произошли следующие изменения. В топ-10 по мастерству вошли Дмитрий Жуков (Dima) (на Гран При и в гонке), Сергей Ракусевич (kniker) и Ilia Vlasov (Ilewis) (в квалификации). А в число участников, набравших наибольшее на Гран При США очков попали Михаил Васютин (ММ) (на Гран При и в квалификации), Дмитрий Жуков (Dima),

Alexander Tyurnev (The KING) и Александр Московкин (MAV) (в гонке), Александр Дагин (sirius) (в квалификации).

На Доске почёта значимых изменений не произошло.

Благодарим всех принявших участие на этапе и поздравляем поклонников Кими Райкконена и Макса Ферстаппена!

Автор: Антон Елисеев

<< позжераньше >>

Добавить комментарий

Логин: Пароль:
IceПонедельник, 19 марта 2018, 19:03

Antonio @ Воскресение, 18 марта 2018, 22:19

Обсуждение событий и новостей.

Как вам тесты? Как думаете, кто выше финиширует в Альберт-Парке, МакЛарен, Рено или ТорроРоссо?)

 

~LLLВторник, 20 марта 2018, 11:05

Ice @ Понедельник, 19 марта 2018, 19:03

Antonio @ Воскресение, 18 марта 2018, 22:19

Обсуждение событий и новостей.

Как вам тесты? Как думаете, кто выше финиширует в Альберт-Парке, МакЛарен, Рено или ТорроРоссо?)

Конечно РЕНО

 

SергейВторник, 20 марта 2018, 15:44

Ice @ Понедельник, 19 марта 2018, 19:03

Antonio @ Воскресение, 18 марта 2018, 22:19

Обсуждение событий и новостей.

Как вам тесты? Как думаете, кто выше финиширует в Альберт-Парке, МакЛарен, Рено или ТорроРоссо?)

Haas...)) Всех с началом нового сезона!!

 

ATGСреда, 21 марта 2018, 7:32

Sергей @ Вторник, 20 марта 2018, 15:44

Ice @ Понедельник, 19 марта 2018, 19:03

Antonio @ Воскресение, 18 марта 2018, 22:19

Обсуждение событий и новостей.

Как вам тесты? Как думаете, кто выше финиширует в Альберт-Парке, МакЛарен, Рено или ТорроРоссо?)

Haas...)) Всех с началом нового сезона!!

Очень хочется чтобы Торо Россо выстрелила, очень хочется посмотреть как хонда себя чувствует!

 

McDemonПонедельник, 26 марта 2018, 7:02

У меня только один вопрос - djulieta (Яковлева Юлия) пошла по пути Нико Росберга и завершила карьеру?

 

RedПонедельник, 26 марта 2018, 10:38

Если бы не сход Хаас, то я бы угадал всю топ-10, но я рад, что это помогло победить Феррари)

 

ATGВторник, 27 марта 2018, 17:50

Фантастика!!! Моя первая победа в Гран При, уххх! Да еще и отрыв от преследователей всего в 0.1 и 0.2 десятые, что может быть круче, миллиметры можно сказать, конечно немного сочувствую им, но победитель должен быть один! Потрясающее чувство победы!

 

VliunПонедельник, 30 апреля 2018, 1:27

А почему Боттаса в прогнозах посчитали, как увидевшего клетчатый флаг? По факту он же сошел, пусть и на предпоследнем круге..

 

AntonioЧетверг, 3 мая 2018, 21:46

Vliun @ Понедельник, 30 апреля 2018, 1:27

А почему Боттаса в прогнозах посчитали, как увидевшего клетчатый флаг? По факту он же сошел, пусть и на предпоследнем круге..

Superstasik убедил меня в прошлый раз, что лучше следовать букве опубликованных правил. А в них написано, что за результаты принимается официальный протокол гонки.

 

AlonsoПонедельник, 7 мая 2018, 21:34

Vliun @ Понедельник, 30 апреля 2018, 1:27

А почему Боттаса в прогнозах посчитали, как увидевшего клетчатый флаг? По факту он же сошел, пусть и на предпоследнем круге..

Боттас был классифицирован в одном круге.

 

VliunЧетверг, 10 мая 2018, 17:49

Alonso @ Понедельник, 7 мая 2018, 21:34

Боттас был классифицирован в одном круге.

Вот к чему это высказывание?

По факту он проехал 48 кругов, т.е. даже в протоколах у него +3 круга, то что он попал в общую классификацию, это и так понятно, раз проехал больше 90% дистанции. Но разговор не об этом.

Antonio @ Четверг, 3 мая 2018, 21:46

Superstasik убедил меня в прошлый раз, что лучше следовать букве опубликованных правил. А в них написано, что за результаты принимается официальный протокол гонки.

Получается, сами себе противоречите... И своим же правилам, точнее их частью. Да, там это написано, но после написано и другое: "Схема начисления очков в гонке имеет одну особенность. Если кто-либо из гонщиков, указанных в прогнозе, не финишировал, он вычеркивается, и последующие в прогнозе гонщики передвигаются на одно место вверх."

Т.е. неважно, сошел гонщик на 85% дистанции (когда не входит в классификацию) или на последнем круге, раз он не увидел клетчатого флага - значит не финишировал. Эта особенность и делает этот конкурс уникальным. Единственный случай, когда нельзя вычеркивать, если в протоколах он остался в 10-ке, но в принципе этот случай описан в исключении.

А то получается, что тот гонщик, который сошел за 6 кругов до финиша, считается сошедшим, а кто сошел за 5 - уже вроде как и нет, несмотря на проблемы... немного кажется ерундой..

И очень плохо, что один человек убедил другого, и поэтому имеем то, что имеем. Я понимаю, что в одиночку "тащить" конкурс чрезвычайно сложно, да и 90% участникам вообщем-то все равно, будут вычеркиваться гонщики или нет в таких ситуациях.

Поэтому, чтобы в будущем не возникало подобных споров, думаю, что стоит как-то определится с этой ситуацией, и чтобы это не 2 человека решало (раньше вон опросы всякие были). Понятно, что результаты ГП-Азербайджана останутся как есть сейчас, независимо от решения.

 

nicklessСуббота, 9 июня 2018, 20:27

у меня не принимает уже прогноз на квалу. А она ведь еще не началась?!

Мой прогноз, если его можно принять:

Ферстаппен, Феттель, Хэмильтон, Райкконен, Риккардо, Боттас, Хюлькенберг, Перес, Грожан, Окон

Прошу прощения, но раньше вообще не было возможности поставить...

Спасибо за понимание!

 

RedСуббота, 9 июня 2018, 20:43

чТО ЗА Х? Мой прогноз не принят на квалификацию. старт в 21:00. В чем проблема? Если я не могу отправить, аннулировать тогда для всех?

 

RedСуббота, 9 июня 2018, 20:43

Прогноз на квалификацию принимается до начала официальной квалификационной сессии соответствующего Гран При

 

RedСуббота, 9 июня 2018, 20:44

Я требую аннулировать результат квалификации для всех. Это что еще за бред?

 

AntonioСуббота, 9 июня 2018, 21:00

Red @ Суббота, 9 июня 2018, 20:44

Я требую аннулировать результат квалификации для всех. Это что еще за бред?

Валерий, если время не правильное, прогноз можно публиковать тут (как nikless), либо слать на почту.

Я буду принимать прогнозы до конца первой сессии.

 

AntonioВоскресение, 10 июня 2018, 22:10

Тем кто отправил прогноз до реального начала квалификации, прогноз на квалификацию скопирован с прогноза на гонку.

Приношу извинения за ошибку на сайте.

 

RedПонедельник, 25 июня 2018, 10:58

Аааааааа почти, если бы поверил в Ферстаппена))

 

VliunПонедельник, 9 июля 2018, 0:07

Какой смысл считать человека финишировавшим, если он сошел?? Все прекрасно видели, что Ферстаппен сошел за 5 кругов до финиша, почему он не вычеркивается из прогнозов? Это же противоречит правилам конкурса, цитата:"Если кто-либо из гонщиков, указанных в прогнозе, не финишировал, он вычеркивается, и последующие в прогнозе гонщики передвигаются на одно место вверх. Другими словами, при начислении очков за гонку рассматриваются только "доехавшие" гонщики, указанные в прогнозе."

Про 10 место Гасли я вообще молчу, которое уже 13, зря открывать результаты, если сутки еще же не прошли..Хорошо хоть на победителя это не повлияет. Интересно, кто писал эти правила?

 

RedПонедельник, 9 июля 2018, 10:14

У нас результатом гонки считается тот результат, что бы показан сразу по окончанию гонки? Как тогда понимать факт того, что во время гонки сказали, что инцидент с Гасли рассмотрят после гонки. Он получил штраф и Перес занял 10-е место. Объясняйте?

 

RedПонедельник, 9 июля 2018, 10:19

Интересно, а 2 место в квалификации дали потому, что по очкам в общем меньше. Что за бред ?

 

RedВоскресение, 15 июля 2018, 11:30

Спасибо, что объяснили взаимосвязь квалификации и гонки. Вы так добры...

 

AntonioВоскресение, 15 июля 2018, 23:47

Red @ Понедельник, 9 июля 2018, 10:19

Интересно, а 2 место в квалификации дали потому, что по очкам в общем меньше. Что за бред ?

Вы верно объяснили причину присвоения 2-го места. Не немного эмоционально :)

 

RedПонедельник, 23 июля 2018, 17:59

Antonio @ Воскресение, 15 июля 2018, 23:47

Red @ Понедельник, 9 июля 2018, 10:19

Интересно, а 2 место в квалификации дали потому, что по очкам в общем меньше. Что за бред ?

Вы верно объяснили причину присвоения 2-го места. Не немного эмоционально :)

Логика, где? Я выиграл квалификацию к Гран-при Германии на 10 баллов - это КАРМА!

 

AntonioПонедельник, 23 июля 2018, 23:39

Red @ Понедельник, 23 июля 2018, 17:59

Логика, где? Я выиграл квалификацию к Гран-при Германии на 10 баллов - это КАРМА!

Победитель всегда только один. Как ни считай - второй не будет довольным.

И это не карма, а мастерство! Поздравляю!)

 

VliunВторник, 24 июля 2018, 1:42

На ГП-Германии Хэмильтон победил, стартовав с 14 места. Можно отнести параллель на 12 лет назад, когда Баттон одержал свою первую победу в карьере, стартуя также с 14 места (как раз где будет следующий этап, т.е. в Венгрии), а также 18 лет назад, где на том же Хоккенхайме (только в старой конфигурации с длинными прямыми среди лесов) еще более сумасшедшую гонку выиграл Баррикелло, стартуя аж с 18 позиции!

 

RedВторник, 24 июля 2018, 12:53

Vliun @ Вторник, 24 июля 2018, 1:42

На ГП-Германии Хэмильтон победил, стартовав с 14 места. Можно отнести параллель на 12 лет назад, когда Баттон одержал свою первую победу в карьере, стартуя также с 14 места (как раз где будет следующий этап, т.е. в Венгрии), а также 18 лет назад, где на том же Хоккенхайме (только в старой конфигурации с длинными прямыми среди лесов) еще более сумасшедшую гонку выиграл Баррикелло, стартуя аж с 18 позиции!

Верните старый Хоккенхайм ахах

 

RedВторник, 24 июля 2018, 12:56

Antonio @ Понедельник, 23 июля 2018, 23:39

Red @ Понедельник, 23 июля 2018, 17:59

Логика, где? Я выиграл квалификацию к Гран-при Германии на 10 баллов - это КАРМА!

Победитель всегда только один. Как ни считай - второй не будет довольным.

И это не карма, а мастерство! Поздравляю!)

В гонке для меня все могло сложиться лучше, но Магнуссен, Алонсо, Леклер начудили с шинами дождевыми, а так шли в десятке. И мне опять не повезло...

 

ATGВторник, 4 сентября 2018, 4:16

А что будем делать с дисквалификацией Грожана? Будет перерасчёт очков?

 

AntonioЧетверг, 13 сентября 2018, 23:48

ATG @ Вторник, 4 сентября 2018, 4:16

А что будем делать с дисквалификацией Грожана? Будет перерасчёт очков?

Да, уже.

 

West-2Пятница, 14 сентября 2018, 10:00

Antonio @ Четверг, 13 сентября 2018, 23:48

ATG @ Вторник, 4 сентября 2018, 4:16

А что будем делать с дисквалификацией Грожана? Будет перерасчёт очков?

Да, уже.

Ну тогда наверное надо и правила конкурса переделать, а то в правилах записано

"Результатом гонки считается официальный протокол, опубликованный на сайте FIA, актуальный через сутки после финиша...". На сайте FIA до сих пор результат указан без дисквалификации Грожана https://www.fia.com/events/fia-formula-one-world-championship/season-2018/race-classification-30 .

 

RedПятница, 14 сентября 2018, 19:23

Я сделал прогноз на удачу)))) Надеюсь Феттель выиграет.

 

RedВоскресение, 16 сентября 2018, 18:27

Я угадал 16/20 пилотов в итоговых протоколах, но не по местам, естественно)

 

RedСуббота, 29 сентября 2018, 20:48

Надеюсь я выиграл квалификацию в России))

 

RedВторник, 23 октября 2018, 14:17

Не везёт в гонках, так ещё 2 в квалификации

 

VliunВторник, 13 ноября 2018, 1:02

В результатах Гран-при ошибка: должно быть Боттас 5-ый и Феттель 6-ой, а не наоборот.

 

AntonioВторник, 13 ноября 2018, 21:46

Vliun @ Вторник, 13 ноября 2018, 1:02

В результатах Гран-при ошибка: должно быть Боттас 5-ый и Феттель 6-ой, а не наоборот.

Верно, спасибо, исправлено.

 

SергейВторник, 27 ноября 2018, 16:53

Дмитрий(Vliun), Поздравляю тебя с победой в обоих конкурсах!! На самом деле это великое достижение и успех, так что думаю опрос "Человека года-2018", можно было и не проводить..))

 

VliunСреда, 28 ноября 2018, 0:14

Sергей @ Вторник, 27 ноября 2018, 16:53

Дмитрий(Vliun), Поздравляю тебя с победой в обоих конкурсах!! На самом деле это великое достижение и успех, так что думаю опрос "Человека года-2018", можно было и не проводить..))

Сергей, спасибо за поздравление!) За 3 этапа до финала ты был лидером, жаль не удалось посоперничать в концовке сезона..

 

KerimovПятница, 30 ноября 2018, 10:40

Дмитрий, поздравляю. молодчик!!!