TeaAssam: "Разве было плохо?"
22 сентября 2015
Автор лучшего прогноза на квалификацию Гран При Италии делится своими взглядами на прошлое, настоящее и будущее Формулы 1.
Здравствуйте, Андрей. Поздравляю Вас с очередным, уже пятым, лучшим прогнозом на квалификацию! Причём это уже вторая Ваша победа в квалификации в этом сезоне! Планируете побороться за второй титул в квалификационном зачёте?
TeaAssam: Добрый день! К сожалению, успех на квалификации я могу причислить к локальным успехам на каком-либо этапе. В целом же мне не хватает стабильности в анализе раскладов на том или ином этапе, поэтому дождемся Абу-Даби и подведения итогов сезона от авторов конкурса прогнозов.
Самыми успешными квалификационными прогнозистами у нас являются Николай и Юлия Яковлевы, а также их извечный конкурент – Александр Александров. Кого из них Вы считаете самым сильным соперником? И хорошо это или плохо, что год за годом чемпионами в квалификационном зачёте становятся одни и те же лица?
TeaAssam: А разве было плохо, когда в Формуле-1 доминировали на протяжении нескольких сезонов одна команда и один человек? Наоборот, это бросало вызов другим участникам, чтобы преодолеть гегемонию. Самый сильный противник, наверное, самый стабильный участник, но не будем называть его имя, пусть останется тайной :)
В Формуле 1 лучшим квалификационным бойцом принято считать Сенну. Но Хэмилтон уже вплотную приблизился к казалось бы неповторимым рекордам бразильца. Если бы на месте Нико сейчас выступал Айртон, на кого бы Вы поставили в команде Mercedes? И почему?
TeaAssam: На Айртона, хотя если бы он выступал на месте Нико, то ему было бы 55 лет:)
В его время машины были не настолько технологичны, да и трассы были более требовательны к пилотам, поэтому думаю, что Хэмилтон был бы на позициях Росберга и не было череды поул-позишн.
Сейчас из «Старой гвардии», о которой Вы говорили в прошлом интервью, остался только Баттон, Алонсо, Райкконен и Масса. Причём в McLaren число сторожил может скоро сократиться. Будете болеть за оставшихся или присмотрели кого-то достойного среди нового поколения?
TeaAssam: Буду болеть за пилотов скудерии Ferrari и, конечно же, за Массу.
Сегодня успех команд во многом зависит от используемых двигателей. Как Вы думаете, изменится ли расклад сил среди мотористов в следующем году? Какие двигатели будут использовать Red Bull, и как это скажется на их конкурентоспособности?
TeaAssam: Надеюсь, что в следующем сезоне мотористы Хонды предоставят более конкурентоспособные движки, которые позволят McLaren реально бороться не на отдельных этапах, а на дистанции всего сезона. Касаемо же Red Bull, наверное, я бы выбрал моторы Ferrari. А как скажется на конкурентоспособности... давайте дождемся 3 апреля 2016 года, там всё и увидим:)