Менеджер Формулы 1. Гран При Сингапура. Борьба обостряется!
18 сентября 2017
Себастьян Феттель традиционно отлично провёл квалификацию на Гран При Сингапура, но вынужден покидать его с пустыми руками. Упрямство на старте не дало довести начатое до конца, и теперь в споре с Льюисом его шансы серьезно снизились.
В то же время недавний лидер Менеджера Формулы 1 Денис Давыдов (Kurt777) смог выдать максимальный результат на этапе, что в значительной мере вернуло его в борьбу за титул.
Чуть слабее, но тоже довольно успешно выступили и многие другие лидеры чемпионской гонки. Но были и явные проигравшие. Можно себе представить, как чувствовали себя по итогам первого круга гонки Дмитрий (Vliun), Дмитрий Жуков (Dima), Александр ШИНГУР (TAPIR) и Настя ШИНГУР (ANASTASIYA)… Неизвестно, кого они считают виновным в случившемся завале, но потерянные очки все равно уже не вернуть. Их будет очень не хватать на финише чемпионата.
Самым популярным контрактом предсказуемо оказался контракт с Ферстаппеном (42 из 65 возможных!). Но увы. Анонсированное накануне продолжение заочной дуэли Ферстаппена и Стролла вновь завершилось в пользу канадца. И опять(!) никто(!) не поставил на Стролла! Контракты дуэлянтов сравнялись по стоимости! Продолжаем наблюдать)
Следующими по популярности были контракты с Феттелем, Алонсо и Райкконеном. Да-да, это именно те, кого чаще всего показывали по итогам первого круга. Вот такой страйк!
С кем же стоило заключить контракты? С точки зрения эффективности – с Палмером и Вандорном. Неплохо с Пересом и Строллом. Для тех, кто больше нуждается в очках, – с Пересом и Риккардо. Но лучше всего с Сайнсом, отпраздновавшим свой переход в Renault.
Среди команд наиболее успешными оказались Toro Roso, McLaren и Renault.
А среди двигателей – Honda и Renault. За соперничеством этих двух производителей теперь будет особенно интересно наблюдать.
Но то в следующем сезоне. А пока ещё многое предстоит выяснить в нынешнем!