Дмитрий Горелышев: "Стиль Кёке Росберга"
17 июня 2023
Новое интервью с многократным чемпионом обоих конкурсов.
Здравствуйте, Дмитрий! Поздравляю с лучшим прогнозом на квалификацию Гран При Монако! Это второй Ваш "поул" на этой трассе, а больше двух "поулов" на этой трассе нет ни у кого. И, помнится, Вы становитесь наиболее опасным в чемпионате, когда сосредотачиваетесь на квалификациях и избегаете побед на этапах. Это в силе?)
Дмитрий Горелышев: Здравствуйте, Антон! И спасибо за поздравление! Действительно, на этой трассе - жемчужине чемпионата - 10 лет назад был достигнут фактически мой первый крупный успех в этом Конкурсе прогнозов) А про положение в чемпионате - это верно подмечено =) Называю это "стиль Кёке Росберга" (как в 1982), главное - стабильность!) На самом деле отсутствие побед легко объясняется: чтобы обладать лучшим прогнозом на гонку, надо делать его, скажем так, нестандартным, но при этом риски улететь в нижнюю часть таблицы результатов сильно возрастают. Поэтому да, сосредоточусь пока на квалификационном зачете.
На Доске почета в этом году появились новые номинации. Насколько Вы удовлетворены своими позициями в них? И мотивирует ли наличие новых номинаций на продолжение борьбы?
Дмитрий Горелышев: Как говорится, "И так неплохо вышло" :D
На самом деле, когда я делаю прогнозы, то по большому счету проверяю свою состоятельность. Даже иногда интересно сравнить свои прогнозы до тренировок и после них. А по итогам гонки смотрю позиции, в которых мог бы улучшить прогноз и по какой причине не сделал этого (не досмотрел новостей, не просчитал статистику по трассе и т.д.), и если объективных причин нет (дефицит времени не в счет), то перед лучшими прогнозами наших участников снимаю шляпу :)
Ну а попадание в разные номинации - это просто приятный бонус, в этом нет мотивирующей составляющей.
В прошлом году Фернандо Алонсо неожиданно для всех принял решение о переходе в Aston Martin. Теперь уже очевидно, что не зря. Как Вам Фернандо в этом году?
Дмитрий Горелышев: За несколько лет ожиданий, когда Фернандо будет бороться за подиумы, честно говоря, при очередной смене команды я подумал, что он меняет шило на мыло, и был крайне удивлен его темпом в начале сезона! Очень рад видеть активную борьбу с Mercedes и Ferrari, надеюсь, что так продолжится весь сезон! Что касается серии "10 лет без побед", то Ред Булл в этом году с верхней ступени пьедестала подвинуть крайне проблематично, хотя в Монако были наивысшие шансы на это. Но когда увидел, что в Астоне поставили слики Hard вместо промежуточных, то очень расстроился, - рискнуть бы стоило.
В Mercedes и в Ferrari результаты напарников довольно плотные. Получится ли у Рассела, и если да, то когда, стать лидером команды? И кто из гонщиков Ferrari окажется сильнее на дистанции?
Дмитрий Горелышев: В Mercedes Рассел станет лидером в том случае, когда Хэмилтон потеряет мотивацию и/или решит уйти из команды, но пока он старается выжимать максимум результата.
В Ferrari же ситуация, мягко говоря, удручающая... Она конечно всегда отличалась своей "особенной" тактикой, но в этом году они превосходят сами себя. Шарль, являясь потенциально более быстрым пилотом, уже чрезмерно пытается рисковать, чтобы хоть как-то соответствовать уровню. Но в последнее время как-то приуныл он, поэтому Сайнс его и опережает в чемпионате. Надеюсь, что пара успешных гонок вернут Леклеру необходимый настрой для борьбы с Mercedes.
В прошлых интервью Вы периодически упоминали о своих путешествиях, экспедициях, в том числе на крайний север. Расскажите об этом поподробнее. Может быть, кто-то из читателей решит последовать Вашему примеру.
Дмитрий Горелышев: О, это вряд ли! Из всего Заполярья могу порекомендовать только Териберку на Кольском полуострове, да и то в благоприятное время года. Остальные же места непригодны для "нормальной" жизни, ведь теперь там не посмотришь Формулу-1 в прямом эфире xD )) И если в 2019-21 гг. в районах севера Якутии или Земли Франца-Иосифа можно было следить за Ф1 по федеральному телеканалу, то с прошлого года такой возможности уже не было. И когда от работы меня направили на Чукотку аж в западное полушарие (послали так послали), то я там 3 дня скачивал гонку, бегая по 20 км в поисках лучшего сигнала :)))
А если серьезно, то в марте в свой отпуск решил впервые посетить Байкал - и это было потрясающе! Причем зимний ледовый лучше посещать с середины февраля по середину марта, а летний - начиная с июля и до сентября. Также очень красивая природа на Камчатке, особенно вулканы!
Только на эти туристические направления путешествие надо планировать за несколько месяцев, чтобы стоимость не стала сравнима с поездкой на Гран-при Майами =)