Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Менеджер Формулы 1. Гран При Малайзии. Недорогие удовольствия

29 марта 2014

Ноль в графе очки перед Гран При Малайзии у трех лидеров: Хэмилтона, Феттеля и Риккардо сулил нашим менеджерам много легких очков. Ситуация осложнялась лишь тем, что никто не знал, как мотор Renault проявит себя в условиях малазийской жары. Поэтому Хэмилтона в команду взяли 43 наших менеджера, справедливо посчитав его сход в Австралии недоразумением, а вот Феттеля и Риккардо только 21 и 16 соответственно. Конкуренцию им составил Фелипе Масса, на которого поставили 26 участников и проиграли. Похоже, Williams и лично Массу сильно переоценили после успехов на тестах. Радует вера наших участников в Даниила Квята - 10 менеджеров включили его в команду. Пока россиянин оправдывает вложенные в него средства как наших менеджеров так и системы Red Bull. В итоге самой эффективной парой стали Хэмилтон (3.333) и Феттель (2.727) – 40 очков на двоих. Когда еще можно будет получить такую шикарную команду за такие небольшие деньги!

Среди команд вне конкуренции по популярности был Red Bull – 23 участника. И если бы Red Bull окрылял не только Себастьяна но и Даниэля, ставка «все на синее» была бы непревзойденной. Но Риккардо очков не набрал, а значит наиболее эффективной оказалась команда Mercedes - 43 очка при эффективности 2.000! Впрочем, и Red Bull даже с одним крылом не разочаровал своих сторонников - 15 очков и эффективность 1.579.

А вот выбор моторов в который раз становится главной изюминкой и головоломкой. Выиграли те, кто поставил на немецкий двигатель, но его минимальный перевес над французским конкурентом образовался только благодаря сходу Риккардо. А вот те, кто поставили на итальянцев, откровенно проиграли.

Что в итоге? То чем пугали нас перед началом сезона так и не произошло. Двигатели, в том числе и Renault, достаточно надежны. Экономия топлива не стала серьезной проблемой или преимуществом. Вон, Williams к концу гонки целое ведро топлива сэкономили, а пользу из этого так и не извлекли. Формула 1 осталась Формулой 1, а значит и в нашем проекте по прежнему будут побеждать те, кто лучше в ней разбирается.

Наибольшее количество очков на этапе набрал Илья Власов (Ilewis) – 129 при эффективности 1.593. Илья взял команду Mercedes в полном составе и не должен жалеть о своем выборе. Это не самая эффективная ставка, но это максимальное количество очков за очень небольшие деньги. Заслуживает особого внимания ставка дебютанта (Max902) : тот же Mercedes, но вместо Росберга - Феттель. Заработав всего на 3 очка меньше лидера, он потратил на 1,7 млн меньше денег. Именно (Max902) лидирует в чемпионате по появившемуся в этом году показателю «прогноз». Не вдаваясь в математические подробности, скажу, что это наиболее точная оценка потенциального лидерства участников. Ведь высокая эффективность без достаточного количества набранных очков так же бесполезна, как и много набранных дорогих очков при низкой эффективности. Важен баланс, и этот баланс оценивается как раз показателем «прогноз». Пользуйтесь!

Ну а лидерство по очкам делят наши старые знакомые - Stas Zotoff (superstasik) и Роман ШИНГУР (McRomka) . Первый в межсезонье жаловался на правила, как обычно ругал организаторов, но, похоже, это не мешает ему второй год подряд бороться за чемпионат. Второй после завоеванного в 2012 году титула в Конкурсе Прогнозов видимо нацелился на новую вершину.

Что дальше? Стоимость контрактов постепенно становится все более объективной. Пожалуй, наиболее привлекательным в плане цены остается Риккардо (всего 600 000), однако предстоящая потеря им 10 мест на старте заставит задуматься над целесообразностью такого приобретения. Red Bull и Mercedes стремительно дорожают и скоро уже не будут такими лакомыми кусочками, а вот двигатель Ferrari столь же стремительно дешевеет и скоро поборется за роль самого дешевого с Renault. Все эти факторы все более усложняют выбор нашим участникам. И они же делают борьбу в этом сезоне все более интересной!

Автор: Владимир Лямбек

<< позжераньше >>